IT решения для вашего бизнеса!

IT-Consulting2-med.pngАбонентское обслуживание (IT-аутсорсинг) - это передача обслуживания ИТ-инфраструктуры специализированной компании. Вы можете заказать как комплексное обслуживание в Москве и Московской области, так и обслуживание отдельного оборудования (например, серверы, компьютеры, поддержку отдельных программ и сервисов). Наша команда - это практики, профессионалы в решении ваших технических задач. Доверьте IT профессионалам!

Как строится работа:

1. Технический анализ информационной структуры;
На первом этапе сотрудничества, после подписания договора, специалисты нашей компании проводят технический анализ работоспособности Вашей инфраструктуры  в целом (сервера, рабочие станции, сеть, программы и прочее оборудование).

После проведения анализа Вам предоставляется рекомендации в случае выявления критических моментов.
(Технический анализ является неотъемлемой частью первого месяца работы)

Стоимость анализа входит в стоимость обслуживания.

Работа по анализу длится до 3-х рабочих дней.
За это время также выявляются и текущие проблемы пользователей.

2. Плановые / профилактические работы;

Специалист работает на объекте не менее 2х часов, выполняя текущие поручения, и профилактические мероприятия.

3. Аварийная поддержка;


В случае возникновения аварийной ситуации в работе компьютеров или программ и невозможности решить проблему удаленно или по телефону технической поддержки, осуществляется выезд аварийного специалиста для устранения проблемной ситуации на месте. Время прибытия специалиста по аварийному вызову составляет от 30 минут до 1.5 часа (в пределах МКАД).

4. Техническая поддержка пользователей;

Каждый сотрудник Вашей компании при возникновении затруднительной ситуации или аварии может обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону и получить консультацию по любому вопросу, связанному с работоспособностью компьютерной техники и программного обеспечения.
Консультации проводятся с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.


Все работы, реализованные в рамках плановых выездов / регламентного обслуживания, обращений в службу технической поддержки и по аварийным обращениям / выездам фиксируются в нашей внутренней базе данных.

 Ознакомиться с некоторыми клиентами нашей компании Вы можете на нашем сайте в разделе «наши клиенты»

Сотрудничая с компанией RedPoints Protections вы получаете в свое распоряжение целый штат квалифицированных системных администраторов и ИТ менеджеров готовых по первому требованию предоставить готовое решение любой проблемной ситуации



← Назад в раздел